«Яндекс» запустил спецпроект к выходу фильма «Звездные Войны: Пробуждение Силы»


Digital | 20 Октября 2015 12:55

Джей Джей Абрамс эксклюзивно обратился к пользователям поисковика

«Яндекс» стал эксклюзивным партнером компании Disney в России и представил официальный полный трейлер фильма на русском языке на сутки раньше других российских онлайн-ресурсов. В самом начале видео к аудитории пользователей поисковика обратился режиссер фильма Джей Джей Абрамс.

Трейлер доступен при нажатии на специально оформленный к дате его выхода логотип «Яндекса». При переходе с логотипа человек попадает на страницу с суперобложкой и там же может посмотреть трейлер. В оформлении суперобложки впервые использовались новые герои легендарной саги, в том числе – злодей Кайло Рен.

Трейлер будет также доступен в результатах поиска по запросам, связанным с фильмом – например, [звездные войны] или [звездные войны эпизод 7]. Ответы по запросам автоматически собираются в специальные интерактивные карточки. Вместе карточки представляют собой путеводитель с изображениями персонажей, с рассказами обо всех предыдущих эпизодах киносаги и о том, кто из героев выступает на Светлой, а кто – на Темной стороне Силы. Также после 20 октября трейлер можно будет посмотреть и на Яндекс.Афише.

До этого «Яндекс» в рамках соглашения с Disney получил возможность представить второй русскоязычный тизер-трейлер фильма – в апреле 2015 года.

 

«Яндекс» запустил спецпроект к выходу фильма «Звездные Войны: Пробуждение Силы»

 

«Яндекс» запустил спецпроект к выходу фильма «Звездные Войны: Пробуждение Силы»

 

«Яндекс» запустил спецпроект к выходу фильма «Звездные Войны: Пробуждение Силы»

 

«Яндекс» запустил спецпроект к выходу фильма «Звездные Войны: Пробуждение Силы»

 

«Яндекс» запустил спецпроект к выходу фильма «Звездные Войны: Пробуждение Силы»

 

«Яндекс» запустил спецпроект к выходу фильма «Звездные Войны: Пробуждение Силы»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама