Федеральное дорожное агентство объявило тендер на продвижение в соцсетях
Цель кампании – информирование населения и органов государственной власти о ходе и итогах выполнения программы по развитию транспортной системы России в 2010-2015 гг.
Начальная (максимальная) цена договора – 9,5 млн руб. На сегодняшний день у Федерального дорожного агентства существую представительства в нескольких социальных сетях – Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», и Instagram. Агентству-победителю предстоит также создать страницы в Google+ и «Живом журнале».
Компания займется разработкой комплексной стратегии развития официальных каналов и созданием уникальных публикаций, посвященных транспортной системе России, использованию новых технологий и материалов, оригинальным фактам из истории дорожной отрасли и др.
Кроме того, в обязанности подрядчика будет входить круглосуточное администрирование страниц, проведение ежедневного мониторинга не менее одного раза в час, организация дискуссий с пользователями, оперативная подготовка официальных комментариев, создание «вирусного» видеоролика и организация блог-тура, говорится в тендерной документации.
Целевые показатели аудитории к 20 декабря 2015
года должны составлять суммарно не менее 125 тыс. подписчиков во всех
коммуникационных каналах: «ВКонтакте» – не менее тыс. пользователей,
Facebook – не менее 30 тыс., «Одноклассники» – не менее 20 тыс., Instagram
– не менее 8 тыс., Twitter – не менее 6 тыс., Google – не менее 500,
LiveJournal – не менее 500 подписчиков.
Заявки принимаются до 9 ноября. Итоги планируется подвести 10 ноября 2015
г.