Федеральное дорожное агентство объявило тендер на продвижение в соцсетях


Эккаунты | 20 Октября 2015 12:44

Цель кампании – информирование населения и органов государственной власти о ходе и итогах выполнения программы по развитию транспортной системы России в 2010-2015 гг.

Начальная (максимальная) цена договора – 9,5 млн руб. На сегодняшний день у Федерального дорожного агентства существую представительства в нескольких социальных сетях – Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», и Instagram. Агентству-победителю предстоит также создать страницы в Google+ и «Живом журнале». 

Компания займется разработкой комплексной стратегии развития официальных каналов и созданием уникальных публикаций, посвященных транспортной системе России, использованию новых технологий и материалов, оригинальным фактам из истории дорожной отрасли и др.

Кроме того, в обязанности подрядчика будет входить круглосуточное администрирование страниц, проведение ежедневного мониторинга не менее одного раза в час, организация дискуссий с пользователями, оперативная подготовка официальных комментариев, создание «вирусного» видеоролика и организация блог-тура, говорится в тендерной документации.

Целевые показатели аудитории к 20 декабря 2015 года должны составлять суммарно не менее 125 тыс. подписчиков во всех коммуникационных каналах: «ВКонтакте» – не менее тыс. пользователей, Facebook – не менее 30 тыс., «Одноклассники» – не менее 20 тыс., Instagram – не менее 8 тыс., Twitter – не менее 6 тыс., Google – не менее 500, LiveJournal – не менее 500 подписчиков.
Заявки принимаются до 9 ноября. Итоги планируется подвести 10 ноября 2015 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама