Экс-сотрудник Google случайно выкупил домен Google.com за $12


Digital | 01 Октября 2015 15:37 | 2

28 сентября 2015 года экс-сотрудник Google Санмай Вед ввел в поиске по свободным адресам сервиса Google Domains адрес Google.com. Как оказалось, домен был свободен, после чего Вэд купил его

Самый посещаемый в мире адрес обошёлся Вэду в $12. Он оплатил покупку со своей банковской карты, после чего получил письмо с внутренней информацией Google, которую сразу же переслал представителям компании.

Вэд также получил доступ к панели управления Google. Спустя минуту Google отменила его покупку и вернула покупателю $12, которые он потратил на приобретение Google.com. Вэд описал всю ситуацию на LinkedIn.

В компании пока не сообщили, что привело к тому, что Google.com смог оказаться в руках постороннего человека. Сам Вэд предполагает, что ситуация могла возникнуть из-за ошибки Google Domains или из-за того, что Google не продлила вовремя домен.

В 2003 году Microsoft не смогла продлить срок действия адреса hotmail.co.uk, после чего домен выкупил посторонний человек. Тогда компании пришлось просить покупателя добровольно вернуть домен.

 

Экс-сотрудник Google случайно выкупил домен Google.com за $12

 

Экс-сотрудник Google случайно выкупил домен Google.com за $12

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: VC.ru

последние новости

Комментарии

доменное имя (Гость) | 01.10.2015, 17:38
им повезло, что сговорчивый попался. я бы им нервы помотал
Читатель (Гость) | 02.10.2015, 11:21
Его не спросили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама