Магазин «Ciльпо» оформили в стиле «Алисы в стране чудес»


AdYummy! | 01 Октября 2015 16:17

Ритейлер использовал в оформлении торгового зала мотивы известной сказки Льюиса Кэрролла

Якорный арендатор «Ciльпо» c площадью торгового зала 1 895 кв. м представлен в ТРЦ Forum Lviv в новом формате вместе с зоной кафе и гриль-баром.

Интересно, что магазин оформлен в стиле сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес». Мотивы известного произведения использованы в дизайне и навигации супермаркета. Как написал в facebook маркетинг-директор «Сільпо» Дмитрий Цыганков, такое оформление было совместной работой архитекторов, иллюстраторов и команды «Сільпо». Алиса, Мартовский заяц, Безумный шляпник и Чеширский кот — всех этих героев можно найти в торговом зале нового магазина. На стенах и торговом оборудовании нарисованы сцены из известной сказки, а в навигации использованы также цитаты из «Алисы в Стране Чудес».

 

Магазин «Ciльпо» оформили в стиле «Алисы в стране чудес»

 

Магазин «Ciльпо» оформили в стиле «Алисы в стране чудес»

 

Магазин «Ciльпо» оформили в стиле «Алисы в стране чудес»

 

Магазин «Ciльпо» оформили в стиле «Алисы в стране чудес»

 

Магазин «Ciльпо» оформили в стиле «Алисы в стране чудес»

 

Магазин «Ciльпо» оформили в стиле «Алисы в стране чудес»Магазин «Ciльпо» оформили в стиле «Алисы в стране чудес»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: UA-retail.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама