В «Одноклассниках» появится понятие «кармы»


Digital | 01 Октября 2015 16:56 | 1

Социальная сеть вводит новую систему предупреждений для администраторов групп

Социальная сеть вводит для групп понятие «кармы». Ранее за нарушение требований «Одноклассников» группа блокировалась мгновенно. Теперь же при нарушении администраторы будут получать предупреждения, а группа блокироваться постепенно.

При этом доступ к сообществу сохранится, даже если публикации находятся под запретом. Если администрация группы не станет предпринимать меры по устранению нарушений и продолжит публиковать материалы, нарушающие правила площадки, сообщество будет заблокировано.

Как отмечается в блоке «Одноклассников», под запрет могут попасть следующие материалы:

  • Публикации, нарушающие любые права физических лиц и содержащие коммерческую тайну без согласия на её распространение.
  • Некорректные сравнения рекламируемых товаров и услуг с конкурентами.
  • Контент, побуждающий к совершению противоправных действий и призывающий к насилию и жестокости.
  • Демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготовляемых на его основе.
  • Бранные слова и выражения, непристойные и оскорбительные образы, в том числе лексики, связанной с трагическими событиями.
  • Использование образов медицинских и фармацевтических работников.

Для пользователей нововведение имеет существенные плюсы: теперь из ленты навсегда пропадут некачественные иллюстрации и группы, которые публикуют только рекламный контент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 01.10.2015, 17:43
Что значит "кармы"? Если они сделают что-то хорошее, их карма при этом улучшится?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама