В Санкт-Петербурге патентуют бренд «Эрмитажный кот»


Маркетинг | 01 Октября 2015 14:49 | 2

В этом году исполняется 270 лет «службе» котов в императорском Зимнем дворце

Изображение котов Эрмитажа вскоре появится на кондитерских изделиях, сообщил в среду ТАСС гендиректор музея Михаил Пиотровский.

"Учитывая популярность эрмитажных котов, мы уже патентуем бренд "Эрмитажный кот" с тем, чтобы что-то выпускать и, с другой стороны, не давать другим пользоваться этим брендом, нами созданным", - рассказал он.

Отвечая на вопрос о том, как музей планирует использовать новый товарный знак, гендиректор сказал: "Сделаем конфетки с изображением эрмитажного кота".

"Заявка (на регистрацию товарного знака - ТАСС) уже подана, идет официальное оформление", - отметил Пиотровский, подчеркнув, что "Эрмитаж патентует все, что нужно патентовать, как запатентовано название "Государственный Эрмитаж" и много разных других вещей".

Коты Эрмитажа в последние годы стали одной из популярных достопримечательностей Санкт-Петербурга. Они присутствуют на сувенирной продукции, горожане охотно забирают животных домой. Во дворе музея недавно появился новый знак "Осторожно, кошки!", предупреждающий водителей и пешеходов о необходимости быть внимательными на этой территории.

В этом году исполняется 270 лет "службе" котов в императорском Зимнем дворце. В 1745 году императрица Елизавета Петровна подписала указ, приказав сыскать в провинции и прислать ко двору котов, "способных к ловле мышей". С учреждением Эрмитажа задачей животных стала охрана экспонатов, прежде всего картин, от крыс.

"Сейчас в Европе существует лишь два музея, где животные считаются не просто обитателями, а сотрудниками, и особое отношение к ним пропагандируется. Это Эрмитаж и Британский музей. Популярность котов Эрмитажа во многом помогает решать проблемы бездомных животных, например, на раздачах "эрмитажных" котов находят дом звери из городских приютов", - рассказала ТАСС ветврач эрмитажных котов Анна Кондратьева.

По ее словам, проекты, связанные с котами Эрмитажа, привлекают не только простых горожан, но и бизнес, и некоторые производители товаров для животных уже борются за право ставить на своих продуктах знак "Официальный поставщик для котов Государственного Эрмитажа".

Кошачья популяция, обитающая в подвалах Эрмитажа на территории протяженностью около 18 км, насчитывает несколько десятков особей и находится под постоянным контролем ветврачей, которые обращают внимание на изменения численности этих кошек и при появлении признаков "перенаселения" отбирают животных для раздачи. В Эрмитаж кошки попадают разными путями: кого-то приносят или подкидывают, иногда животные приходят сами из окрестных районов. Среди них попадаются породистые животные, но в основном это обычные дворовые кошки. Ежегодно Эрмитаж устраивает в их честь праздник - День Эрмитажного кота.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Олеся (Гость) | 01.10.2015, 15:54
Молодцы. Кошки Эрмитажа действительно бренд, в музее даже альбом такой продается
кот (Гость) | 01.10.2015, 17:36
конфетки? я думал, рыбу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама