30 Сентября 2015 | 18:20

«Ростелеком» запустил браузер «Спутник», который станет конкурентом Chrome и Yandex

Разработчики видят конкурентные преимущества отечественного браузера в информационном наполнении, красоте и безопасности

Картинка «Ростелеком» запустил браузер «Спутник», который станет конкурентом Chrome и Yandex

"Ростелеком" объявил о запуске браузера "Спутник" для платформы Windows, сообщил журналистам директор по продукту в компании "Спутник" Михаил Козлов.

По его словам, сейчас браузер находится в бета-тестировании, но, возможно, выйдет из "беты" уже в следующем году.
"Мы видим возможности на рынке браузеров, которые еще не закрыты, в том числе для нашей целевой аудитории - российских семей", - заявил Козлов.

Разработчики отечественного браузера видят его конкурентные преимущества в информационном наполнении, красоте и безопасности.
"Мы стараемся делать наш браузер более информационно насыщенным по сравнению с Chrome и Yandex, наша сила в локализации", - подчеркнул Козлов.

В браузере есть различные локально значимые информационные сервисы, например, "Мой дом" содержит информацию об адресах и телефонах организаций, а "Лекарства" - информацию об аптеках и ценах на лекарства.
Компания сегодня также подписала соглашение с платформой "Дневник.ру" об интеграции технологий и разработке специального браузера для школ. "Спутник" разрабатывает специальный плагин для электронного дневника. "В течение ближайшего месяца-двух мы его /плагин/ выпустим в продакшн", - заявил Козлов.

Дополнительным преимуществом браузера, по словам представителя "Спутника", также является безопасность. Отечественная технология "Сталкер" распознает негативный контент в интернете и предупреждает об этом пользователя. "Рекламоотвод" ограничивает агрессивную и настойчивую рекламу.

"После того, как мы внедрили систему блокировки рекламы на Android, число сессий выросло в два раза, а их продолжительность - на 30%", - подчеркнул Козлов.

Объем инвестиций в проект компания не раскрывает.

Бета-версия портала "Спутник" была запущена в 2014 году. С момента запуска в тестировании приняло участие 10 млн человек. Существуют также версии браузера для Android и iOS. На мобильных устройствах браузер был доступен уже в начале 2015 года.
Компания планирует также разработать версию для MacOS и запустить единую систему авторизации и синхронизации, которая позволит связать между собой устройства пользователя.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.