«Кекс FM» уходит из московского эфира


Медиа | 30 Сентября 2015 17:49 | 2

Радиостанция «Кекс FM» прекращает вещание на московской частоте 89,9 МГЦ

Об этом сотрудников уведомила Екатерина Тихомирова — президент «Европейской медиагруппы», под контролем которой находится радиостанция.

В своём обращении Тихомирова заявила, что вещание прекращается в связи с продажей частоты. Она добавила, что радиостанция продолжит работать в Санкт-Петербурге, а также онлайн.

В разговоре с информагентством «Москва» главный редактор «Кекс FM» Алёна Масуренкова отказалась комментировать ситуацию. «Я не хочу давать на эту тему никаких комментариев. В принципе, эта информация не новая, те, кто следил за темой, уже в курсе событий. Не вижу, чтобы произошло что-то экстраординарное», — сказала она.

Масуренкова также уточнила, что в октябре радиостанция всё ещё будет вещать.

Ранее «Известия» сообщали, что «Кекс FM» покупают владельцы радио «Шансон» Владимир Маслов и Игорь Ярков. По информации издания, они хотят запустить на этой частоте «Славянское радио». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 30.09.2015, 18:02
Ну, я, конечно, не фанат кес-фм и подобных, но славянское радио еще хуже, ребята...
slaves (Гость) | 30.09.2015, 21:24
the slaves не достойны даже дать название станции, эти презренные рабы должны исчезнуть.... как там ваш кумир панюшкин говаривал? - "если русские исчезнут, всем станет легче" - и где сейчас этот подонок?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама