Twitter-реклама Black Ops 3 разозлила пользователей


Digital | 30 Сентября 2015 17:45 | 1

Официальный Twitter-аккаунт популярной игры Call of Duty напугал своих читателей фейковым репортажем с места взрыва в Сингапуре. На необычную историю обратило внимание издание Games Radar

Задолго до инцидента на упомянутом аккаунте ежедневно появлялась различная информация о грядущей игре Black Ops 3. Представители компании Activision выкладывали трейлеры, ивенты, постеры и другие интересные подробности. Однако в один момент разработчики сменили аватар и название, неожиданно переквалифицировавшись в новостное агентство Current Events Aggregate. Сразу же после этого в ленте подписчиков стали высвечиваться новости о модных показах из будущего и о несуществующих кинокартинах.

Однако на этом фейковые журналисты не остановились. Под заголовком "Срочная новость" в ленте аккаунта появилась информация о возможном взрыве на берегу Marina Bay в Сингапуре. Кроме того, фантазеры написали, что над городом нависли столбы дыма. Затем Twitter-аккаунт сообщил, что взрыв произошел в исследовательской лаборатории вымышленной корпорации Coalescence - компании из Call of Duty: Black Ops 3.

Согласно последующей информации "агентства", власти Сингапура решили ввести в стране военное положение, а также запретить всё воздушное сообщение. Кроме того, Current Events Aggregate сообщило о массовых беспорядках на улицах.

Пользователи интернета довольно холодно отреагировали на неожиданную шутку компании Activision. И хотя город на снимках лишь отдаленно напоминал реальный Сингапур, некоторые подписчики не на шутку испугались, сообщает TJournal.

"Такой метод рекламы выглядит нездоровым. У меня есть знакомые в Сингапуре", - ругается пользователь. "Если это реальная информация, тогда напишите больше информации, пожалуйста. Если же это способ рекламы игры, то вы все просто больные", - негодует другой подписчик. Некоторые люди решили даже отказаться от покупки игры из-за злой шутки разработчиков. "Этот твит появился в неподходящее время, учитывая обстановку в мире. Это остановило меня от будущей покупки игр Call of Duty", - добавил потенциальный покупатель.

 

Twitter-реклама Black Ops 3 разозлила пользователей

 

Twitter-реклама Black Ops 3 разозлила пользователей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RG.ru digital

последние новости

Комментарии

упс (Гость) | 30.09.2015, 18:33
надо думать над чем шутить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама