Marriott отправил гостей в путешествие без билетов и путевок


Digital | 21 Сентября 2015 14:54 | 4

Международная гостиничная сеть Marriott представила номера с использованием виртуальной реальности, прямиком из которых можно было отправиться в любой уголок мира, не вставая с кровати

Комнаты были оборудованы специальными шлемами Samsumg Gear VR, с помощью которых можно скачать «живые открытки» – 3D-видео, созданные настоящими путешественниками. Надев устройство, гости отеля перемещались на улочки Пекина или в горы в Чили, а также могли попробовать местное мороженое в Руанде.

В настоящее время сервис виртуальных путешествий доступен только в отелях Marriott в Нью-Йорке и Лондоне, но скоро появится и в других отелях сети, пишет издание La Réclame.

С помощью акции группа Marriott решила продемонстрировать свою технологическую экспертизу, культивируя в клиентах желание путешествовать.

 

Marriott отправил гостей в путешествие без билетов и путевок

 

Marriott отправил гостей в путешествие без билетов и путевок

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 21.09.2015, 15:09
Ух ты, здорово!
турист (Гость) | 21.09.2015, 15:20
мило, если не думать о том, что в Мариотте останавливаются те, у кого хватает денег и не реальные путешествия))
R2D2 (Гость) | 21.09.2015, 15:42
За мороженкой в Руанду не всяк поедет
Билли Недобилли (Гость) | 21.09.2015, 16:24
Нет чтоб в привокзальном отельчике такой аттракцион запустить)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама