«Восход» снял экономную рекламу для DNS


Пресс-релизы | 21 Сентября 2015 14:42

Компания DNS - один из лидеров цифрового ритейла России. Огромная сеть из более чем 1200 супермаркетов электроники и бытовой техники в 400 городах страны, а также собственное производство и развитая логистическая система позволяют оперативно представлять покупателям все новинки – от миксера до смартфона - по самым выгодным ценам

Однако, как правило, тонкости ценообразования редко интересуют рядового посетителя магазинов. В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Весной 2015 года агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены.

Первое видео из шести уже появилось в эфире федеральных телеканалов. Медиаразмещение кампании также осуществляют специалисты «Восхода».

Клиент: Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Федеральный менеджер по рекламе: Дмитрий Приходько
Креатив: РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Александр Солодкий, Баир Раднаев
Аккаунт- менеджер: Ирина Лузина
Hype Production
Режиссер: Олег Трофим
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Илья Джинчарадзе
Генеральные продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама