«Восход» снял экономную рекламу для DNS


Пресс-релизы | 21 Сентября 2015 14:42

Компания DNS - один из лидеров цифрового ритейла России. Огромная сеть из более чем 1200 супермаркетов электроники и бытовой техники в 400 городах страны, а также собственное производство и развитая логистическая система позволяют оперативно представлять покупателям все новинки – от миксера до смартфона - по самым выгодным ценам

Однако, как правило, тонкости ценообразования редко интересуют рядового посетителя магазинов. В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Весной 2015 года агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены.

Первое видео из шести уже появилось в эфире федеральных телеканалов. Медиаразмещение кампании также осуществляют специалисты «Восхода».

Клиент: Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Федеральный менеджер по рекламе: Дмитрий Приходько
Креатив: РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Александр Солодкий, Баир Раднаев
Аккаунт- менеджер: Ирина Лузина
Hype Production
Режиссер: Олег Трофим
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Илья Джинчарадзе
Генеральные продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама