21 Сентября 2015 | 14:59

TELE2 запустил первую рекламную кампанию для Москвы

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о начале коммуникационной кампании в преддверии коммерческого запуска сети в Московском регионе

Картинка TELE2 запустил первую рекламную кампанию для Москвы

Четвертый сотовый оператор Tele2 запускается в Москве и области 22 октября. За месяц до начала продаж контрактов в столице стартует масштабная рекламная кампания. Гигантские баннеры будут размещены на фасаде одного из зданий делового центра «Москва-Сити», на здании института «Гидропроект», на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов. Помимо наружной рекламы на улицах города, москвичи увидят материалы первой кампании оператора на телевидении, радио, в интернете, а также в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене и на других площадках. Слоганом первой рекламной кампании Tele2 в столице стал призыв «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?».

Tele2 также приглашает жителей Московского региона присоединиться к оператору в борьбе против мобильных переплат и проголосовать за низкие цены с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, установленных в двадцати столичных вузах, крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья и на сайте za.tele2.ru.

На YouTube-канале оператора 20 сентября был опубликован ролик, в котором обращается внимание на дорогую жизнь в столице. Герои видео читаю стихотворение о Москве и рассказывают о ненависти к переплатам за кофе, стрижку, итальянские ботинки, страховку и связь. Съемками рекламы занималось агентство DDB Russia.

Кроме того, в рамках кампании оператор запускает массовую сертификационную программу. Каждый, кто проголосует за низкие цены на мобильную связь до 21 октября 2015 года, получит сертификат на 1200 рублей. Ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи. Сертификат можно активировать в период с 22 октября до 21 ноября 2015 года. Подробные условия сертификационной программы представлены на сайте msk.tele2.ru. Разработка сайта – MOST Creative Club.

Состав творческой группы:

Tele2:
Маркетинг-директор – Кирилл Обух
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативная команда – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
Директор стратегического отдела – Ирина Куликова
Директоры по стратегическому планированию – Петр Михайловский, Дарья Батамирова
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова
Режиссер – Тигран Бежанов
Композитор: Виктор Ламм
Продакшен – «Патриот», продюсер Илья Куликов

Разработка промосайта

MOST Creative Club
Евгений Хроленко, продюсер проекта
Соломон Шлосман, руководитель подразделения продюсирования
Андрей Слюсарь, младший продюсер
Михаил Герасимов, руководитель креативной группы
Роман Беляков, копирайтер
Павел Мишкин, копирайтер
Линда Косичкина, арт-директор
Даниил Филин, креативный директор

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru