DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о кадровых назначениях


Пресс-релизы | 21 Сентября 2015 15:49

В рамках укрепления команды профессионалов DCA (Data-Centric Alliance) объявляет сразу о двух кадровых назначениях

Михаил Берлизев из iMarker возглавит направление развития бизнеса на азиатских рынках. Михаил будет отвечать за развитие и укрепление партнерства с китайскими и другими азиатскими компаниями, которые выходят на российский рынок.

Антон Бут, бывший product director of TBH & DMP компании Auditorius, присоединится к команде DMP Facetz.DCA в качестве руководителя направления изучения данных. Антон займется развитием технологий анализа и обработки данных для programmatic, прикладным анализом Big Data и дистрибуцией.  

Назначение Михаила и Антона связано с активным развитием и укреплением позиций DCA на российском рынке аудиторных данных.

У Михаила более 13 лет опыта руководства проектами в секторе информационных технологий и телекоммуникаций. В течение последних лет Михаил успешно управлял проектами по разработке стратегии и привлечению инвестиций, реструктуризации бизнеса, оптимизации бизнес-процессов, приобретения компаний (in-house) и их слияний с основным бизнесом в таких компаниях как Instrategy Consulting, Comstar, Rostelecom, создал успешную RTB-компанию iMarker. Михаил получил MBA в Сингапуре (EMBA-Global Asia (HKU Business School, Columbia Business School, London Business School)) и хорошо понимает специфику ведения бизнеса в Азии -  это позволит укрепить доверие азиатских компаний к бренду и экспертизе DCA.

Комментируя свое назначение, Михаил Берлизев отметил: «Российский рекламный рынок продолжает развиваться несмотря на кризис и привлекает все больше внимания к себе со стороны иностранных рекламодателей, в частности азиатских. Мне будет интересно поработать в этом направлении. Уверен, что вместе с командой DCA нам удастся выстроить надежное партнерство с азиатскими коллегами».

У Антона более 8 лет разностороннего опыта в маркетинге и рекламе, включая интернет-рекламу, традиционный (оффлайн) маркетинг, CRM и programmatic. С 2014 года отвечал за весь фронт работ по анализу данных в компании Auditorius, за это время ему удалось организовать дистрибуцию данных, выстроить работу DMP и экспертизу по применению технологий анализа данных.

«Я рад присоединиться к команде Data-Centric Alliance. Это компания, у которой есть собственные технологии, ресурсы и видение как их развивать и совершенствовать. Уверен, что вместе мы поможем рынку сделать качественный шаг вперед» - отметил Антон Бут.

 «Мы нацелены двигаться только вперед и открывать для себя новые возможности и рынки. Сегодня состояние наших технологий позволяет нам идти как на запад, так и на восток и этим необходимо пользоваться. Уверен, что внушительный управленческий опыт и экспертиза Михаила в сочетании с его знанием азиатского рынка выведут нашу компанию на новый уровень развития. Я также рад, что к нам присоединился Антон – его опыт работы в programmatic впечатляет, и мы также активно развиваем это направление работы» - прокомментировал Константин Круглов, основатель и CEO компании DCA (Data-Centric Alliance).

DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о кадровых назначениях

Антон Бут и Михаил Берлизев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама