«Одноклассники» запускают платные промопосты


Digital | 16 Сентября 2015 11:35 | 1

«Одноклассники» вводят промопосты— новый инструмент, который поможет в продвижении групповых заметок в социальной сети. Промопосты будут доступны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама»

Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков), и запущено на интересующую аудиторию. Этот инструмент поможет  владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.

«Промопосты позволяют увеличить охват публикаций группы с детальным таргетингом на целевую аудиторию. При этом рекламодатель получает виральный эффект от поста бесплатно. В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой “Подписаться”, что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», — комментирует Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники».

Новый инструмент в «Одноклассниках» уже протестировали Nutella, Peugout, Visa, KFC и «Популярная Механика».

Подробнее о механике создания групп в блоге.

«Одноклассники» запускают платные промопосты

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

одноклассник (Гость) | 16.09.2015, 12:52
одноклассники отстой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама