Гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Сергей Лившиц покинет свой пост


Кадры | 16 Сентября 2015 12:08

На должность руководителя компании назначена Марина Сурыгина, ранее занимавшая пост заместителя генерального директора

Гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Сергей Лившиц покидает свой пост, сообщила представитель компании Олеся Теплова. Срочный контракт с топ-менеджером истекает 27 сентября. По обоюдному согласию сторон принято решение его не продлевать. Об условиях пролонгации договора стороны не договорились. На должность генерального директора Tvzavr.ru с 28 сентября назначена Марина Сурыгина, основатель проекта, заместитель генерального директора.

Курс компании с назначением Марины Сурыгиной меняться не будет. Сурыгина реализует цели, озвученные на прошедшей пресс-конференции в МИА «Россия сегодня», в рамках которой было объявлено о новом позиционировании интернет-кинотеатра Tvzavr.ru.

Марина Сурыгина окончила в 2000 году Национальный Исследовательский Ядерный Университет «МИФИ». Профессиональную карьеру начала в 1997 году как программист. В 2001 г. придумала и разработала в компании «Активное видео» технологию интерактивного видео (технология сейчас работает выставках). В процессе разработки данного проекта специалисты научились транслировать видео по сети, что дало идею создания собственного интернет-кинотеатра.  В 2009 году вместе с коллегами основала интернет-кинотеатр Tvzavr.ru. С 2014 года работала в должности директора по развитию. В 2015 году назначена заместителем генерального директора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама