28 Августа 2015 | 12:12

«Яндекс» подружился с HTML5

«Яндекс» откажется от флеш-рекламы. Как говорится в сообщении компании, в сентябре будет добавлена возможность поддержки баннеров на HTML5

Картинка «Яндекс» подружился с HTML5

Рекламный отдел компании предупреждает рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение flash.

Это приведет к тому, что запускать анимацию на сайтах смогут только сами пользователи. Для того чтобы реклама не зависела от внешних условий работы плагинов flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, рекомендуется использовать HTML5-баннеры.

До сентября рекламодателям рекомендуется воспользоваться конвертером Swiffy, загрузить туда свои flash-баннеры, получить код и самостоятельно проверить, корректно ли они отображаются в разных браузерах.

Эксперты рынка электронной коммерции считают, что отказ от флеш-рекламы позволит снизить риски безопасности, возникающие из-за использования Flash. Также они прогнозируют, что в скором времени примеру последуют и другие крупные игроки на рынке электронной коммерции.

Все больше компаний отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5. С 1 сентября гигант электронной коммерции компания Amazon прекращает демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. Ранее от этой технологии отказались Google Chrome и Mozilla Firefox.

По данным The Wall Street Journal, отказ крупных компаний от такого рода рекламных баннеров может привести к тому, что технология Flash Player, владельцем которой является софтверный гигант Adobe Systems Inc. и которая позволяет просматривать видео и анимированную графику в интернете, может вскоре стать частью истории.

Многие интернет-компании уже отказались от использования Flash. В частности, видеохостинг YouTube, изначально создававшийся для работы с этой технологией, перешел на альтернативную и более защищенную HTML5. В 2010 году поддержка Flash была прекращена в браузере Safari, разработанном для мобильных устройств Apple, ввиду проблем с безопасностью, а также высокого расхода заряда батареи.

По данным исследования, проведенного рекламной платформой Sizmek (22 тыс. издателей, 3400 агентств и 17 тыс. брендов), 98,6% мобильных флэш-объявлений были продемонстрированы аудитории как статичные изображения.

Источник: Oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru