«Яндекс» подружился с HTML5
«Яндекс» откажется от флеш-рекламы. Как говорится в сообщении компании, в сентябре будет добавлена возможность поддержки баннеров на HTML5
Рекламный отдел компании предупреждает рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение flash.
Это приведет к тому, что запускать анимацию на сайтах смогут только сами пользователи. Для того чтобы реклама не зависела от внешних условий работы плагинов flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, рекомендуется использовать HTML5-баннеры.
До сентября рекламодателям рекомендуется воспользоваться конвертером Swiffy, загрузить туда свои flash-баннеры, получить код и самостоятельно проверить, корректно ли они отображаются в разных браузерах.
Эксперты рынка электронной коммерции считают, что отказ от флеш-рекламы позволит снизить риски безопасности, возникающие из-за использования Flash. Также они прогнозируют, что в скором времени примеру последуют и другие крупные игроки на рынке электронной коммерции.
Все больше компаний отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5. С 1 сентября гигант электронной коммерции компания Amazon прекращает демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. Ранее от этой технологии отказались Google Chrome и Mozilla Firefox.
По данным The Wall Street Journal, отказ крупных компаний от такого рода рекламных баннеров может привести к тому, что технология Flash Player, владельцем которой является софтверный гигант Adobe Systems Inc. и которая позволяет просматривать видео и анимированную графику в интернете, может вскоре стать частью истории.
Многие интернет-компании уже отказались от использования Flash. В частности, видеохостинг YouTube, изначально создававшийся для работы с этой технологией, перешел на альтернативную и более защищенную HTML5. В 2010 году поддержка Flash была прекращена в браузере Safari, разработанном для мобильных устройств Apple, ввиду проблем с безопасностью, а также высокого расхода заряда батареи.
По данным исследования, проведенного рекламной платформой Sizmek (22 тыс. издателей, 3400 агентств и 17 тыс. брендов), 98,6% мобильных флэш-объявлений были продемонстрированы аудитории как статичные изображения.
Источник: Oborot.ru