«СТС Медиа» запускает первый в России общеканальный «Второй экран»


Digital | 25 Августа 2015 12:30:17 | 4

«СТС Медиа, Инк.» представила приложение «СТС. Второй экран», общеканальный Second screen

Это первый общеканальный продукт не только в России, но и в Европе, и один из первых в мире, сообщается в пресс-релизе.

Технологически приложение «СТС. Второй экран» выполняет синхронизацию мобильного устройства и ТВ по звуку и позволяет зрителям телеканала СТС следить за развитием сюжетов шоу и передач сразу на двух экранах. «СТС. Второй экран» будет работать во время эфира канала СТС весь сезон 2015-2016 года.

Новое приложение станет «спутником эфира», который предложит зрителям канала СТС не только дополнительный контент, но и возможность общаться друг с другом в режиме реального времени, подписываться на интересные обновления, и покупать интересующие товары. Технологический продукт создан российской компанией «Полигант».

«Мы последовательно реализуем нашу стратегию, предусматривающую трансформацию «СТС Медиа» из традиционной вещательной компании в контентный холдинг, дистрибутирующий наши продукты во всех средах и на всех платформах, где есть наш зритель. В рамках этого процесса мы первыми в стране запустили мобильное приложение-спутник, которое будет сопровождать все программы нашего флагманского канала в наступающем сезоне. Таким образом мы окончательно закрепили позиции технологического лидера рынка. Уверена, что в 2015-2016 году общеканальному «второму экрану» удастся развить успех нашего пилотного приложения запущенного в прошлом году и существенно превзойти его аудиторные и коммерческие показатели», - отметила Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа».

Первым полноценным Second Screen стало приложение для сериала «Молодежка», выпущенное осенью 2014 года. Приложение стало драйвером роста для увеличения общего количества мобильных видео просмотров продуктов «СТС Медиа» более чем на 40% в период показа сериала, уточняется в сообщении компании.

В «СТС. Второй экран» появился целый ряд дополнительный опций: создан чат для общения пользователей по всем проектам, реализована возможность подписаться на уведомления в программе переда, добавлена возможность оставлять долгосрочные прогнозы. Наконец, в новом приложении можно получать дополнительную информацию о проектах СТС во время просмотра анонса программы в эфире: например, прочитать 10 интересных фактов о предстоящем фильме, который будет показан в эфире вечером, либо на другой день.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 25.08.2015, 12:58
От такого второго экрана окончательно голова кругом пойти может
Андр. О. (Гость) | 25.08.2015, 14:25
Новшество не для зрителей, а для рекламодателей
Артём (Гость) | 25.08.2015, 15:54
День сурка ... Каждый квартал СТС запускает второй экран, но вот только проблема в том, что первый уже тоже никто не смотрит) Уральские пельмени отстрелялись ...
Ангелина (Гость) | 16.10.2015, 14:13
Как Вы все это снимали и скажите как у Вас получилось снять этот шикарный фильм !!?? Я в шоке!!!! Спасибо Вам тренер за такую поддержку команды обожаю Ваш сериал Вы лучшие!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров