08 Июля 2015 | 15:27

Facebook тестирует «плавающие» видео

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку, позволяющую «выдернуть» видео из новостной ленты и продолжить его просмотр, прокручивая ленту дальше

После нажатия на кнопку ролик продолжает проигрываться, но расположен в левом нижнем углу страницы. В любой момент его можно перетащить в любое место экрана, а также «лайкнуть» или поделиться.

После перехода на другую страницу видео исчезает.

Напомним, что видеоиконкуренция между Facebook и YouTube ужесточается.

По оценкам Ampere Analysis, Facebook догоняет YouTube на рынке видеорекламы. В 2015 году число просмотров видео в социальной сети составит две трети просмотров в YouTube – два триллиона против трех соответственно.

На прошлой неделе Facebook включил новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте.

А осенью в социальной сети будет запущена новая программа для издателей видеоконтента. Компания будет отдавать избранным партнерам 55% дохода от рекламы, которая будет показана с их контентом в новой ленте «Рекомендованные видео» (Suggested Video).

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru