08 Июля 2015 | 14:18
Havas Digital займется медиаобслуживанием «Метрополя»
Отель объявил результаты тендера на проведение комплексной рекламной кампании
Победителем стало агентство Havas Digital. В его задачи будет входить размещение контекстной рекламы, а также поисковое продвижение сайта отеля.
Как рассказали AdIndex в пресс-службе Havas Digital, контекстная реклама и ремаркетинг появятся на «Яндексе» и в Google, а также в их сетях. Помимо этого, агентство будет осуществлять размещение материалов заказчика в социальных сетях.
Сроки оказания услуг и стоимость контракта не известны.
По данным AdIndex Data Center, агентство Havas Digital расположилось на седьмой строчке рейтинга качества в Full Digital Service 2014.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги