Havas Digital займется медиаобслуживанием «Метрополя»


Эккаунты | 08 Июля 2015 14:18

Отель объявил результаты тендера на проведение комплексной рекламной кампании

Победителем стало агентство Havas Digital. В его задачи будет входить размещение контекстной рекламы, а также поисковое продвижение сайта отеля.

Как рассказали AdIndex в пресс-службе Havas Digital, контекстная реклама и ремаркетинг появятся на «Яндексе» и в Google, а также в их сетях. Помимо этого, агентство будет осуществлять размещение материалов заказчика в социальных сетях.

Сроки оказания услуг и стоимость контракта не известны.

По данным AdIndex Data Center, агентство Havas Digital расположилось на седьмой строчке рейтинга качества в Full Digital Service 2014.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама