Gazprom-MediaDigital подключит систему управления рекламой от Mail.RuGroup


Digital | 06 Июля 2015 11:23:12

Селлер перевел свою рекламную сеть на новую систему управления – технологическую платформу RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. Платформа RB агрегирует, в том числе, данные из крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте» и ОК, что позволит с максимально возможной точностью определять целевую аудиторию рекламных кампаний и таргетировать видеорекламу по социально-демографическим данным и интересам пользователей

В июне компании провели тестирование, во время которого рекламная сеть Gazprom-Media Digital (GPMD) продолжала работать с системой управления рекламой AdFox, партнером селлера в последние несколько лет.

С 1 июля на платформу RB Videomatic перешли «ВКонтакте» и ОК, а также все сайты-партнеры рекламной сети GPMD, которая насчитывает более 30 видеоплощадок. Видеоинвентарь в мобильных устройствах, смарт-тв, а также баннерные форматы будут переключены на платформу RB к началу августа.

Система RB Videomatic поддерживает сертифицированные Европейским бюро интерактивной рекламы (IAB) международные стандарты в области работы с видеорекламой VAST 2.0 и VPAID, описывающие работу с цифровым видеоконтентом.

Ключевое отличие платформы RB Videomatic от представленных на рынке аналогов в том, что, опираясь на данные изо всех российских социальных сетей, она позволяет покупать видеорекламу на базе социально-демографических сегментов и пользовательских интересов. Демографическое таргетирование рекламных кампаний дает возможность показывать рекламу только той части аудитории, которая удовлетворяет параметрам, заданным рекламодателем. На рынке сегодня применяются различные технологии для таргетирования кампаний по полу и возрасту, однако данные из соцсетей остаются наиболее точным инструментом.

Также платформа RB Videomatic располагает обширной базой данных об интересах российских интернет-пользователей. Доступны информация по более чем 25 тематическим категориям (около 300 интересов). Сегментирование по пользовательским интересам позволяет с высокой степенью вероятности определить круг наиболее вероятных покупателей товара или услуги, предлагаемых рекламодателями.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама