Бывший сотрудник «МегаФон» и «Вымпелком» назначен операционным директором Yota


Кадры | 06 Июля 2015 11:36

Владимир Добрынин назначен операционным директором мобильного оператора Yota. Как сообщили CNews в Yota, с начала июля он займется операционным управлением компанией

В обязанности Добрынина на посту операционного директора Yota войдут оптимизация бизнес-процессов, организация работы и взаимодействия подразделений компании, разработка стратегии, проведение оперативного финансового и экономического анализа и др.

«Сейчас перед командой стоит важная задача по наращиванию показателей, расширению географии дистрибуции продуктов и привлечению новых клиентов. Владимир имеет большой опыт работы в телеком-отрасли. Поэтому я уверен, что он достигнет целей, которые поставлены перед ним и Yota», — прокомментировал назначение генеральный директор Yota Михаил Дубин.

Владимир Добрынин родился в 1974 г. В 1997 г. окончил механический факультет Московского государственного технического университета гражданской авиации, в 2011 г. получил образование МВА в Стокгольмской школе экономики. За последние 15 лет работал в таких компаниях, как «Вымпелком», банк «Русский Стандарт», «Мегафон», Yota.

В 2000 г. начал работать в компании «Соник Дуо» (бренд «Мегафон») в должности ведущего специалиста по коммуникациям. В 2001 г. перешел в «Вымпелком» (бренд «Билайн») на должность директора по рекламе. С 2005 по 2007 гг. выступал в роли бизнес-консультанта в области брендинга и стратегии. В 2008 г. вернулся в «Вымпелком» на должность главного специалиста по маркетингу.

С 2010 г. Владимир Добрынин работал в Yota в должности директора по маркетингу, позже занял позицию директора по продукту. Покинул компанию в должности директора по развитию бизнеса в 2013 г. и перешел в «Мегафон» на пост директора по управлению клиентским опытом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама