Yota Devices отказалась выпускать YotaPhone на финской операционной системе Sailfish


Digital | 06 Июля 2015 10:31 | 1

Компания Yota Devices не планирует выпускать версию YotaPhone под управлением финской операционной системы Sailfish в рамках импортозамещения. Об сообщает издание Ink, Bits, & Pixels со ссылкой на главу компании Влада Мартынова

«У нас сейчас нет каких-либо планов по разработке версии YotaPhone на основе системы от Jolla. Не могу сказать, как повернется ситуация в будущем — может быть, Sailfish и получит какую-то долю рынка мобильных операционных систем», — сказал Мартынов.

«В настоящее время мы полностью привержены Android. Недавно мы перевели наших пользователей на версию 5.0 этой системы и сейчас работаем над следующим поколением Android OS», — добавил глава Yota Devices.

Слухи о создании YotaPhone 2 на операционной системе Sailfish появились после встречи представителей финской Jolla (разработчики Sailfish) с российскими компаниями НТЦ РОСА и «Альт линукс». По данным «Ведомостей», стороны обсуждали на встрече создание защищенного устройства для нужд госорганов — таким устройством мог стать YotaPhone с финской операционной системой.

Впрочем, версия YotaPhone 2 на основе Sailfish уже существует. Им пользуется глава министерства связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров — по его мнению, такой смартфон «нормально работает, но пока, наверное, не готов продаваться в магазинах».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: siliconrus.com

последние новости

Комментарии

месть финнам (Гость) | 06.07.2015, 12:27
они нас на обсе не пускают, а мы их операционку не используем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама