Предложение ФРИИ блокировать торрент-трекеры не поддержали в министерствах


Право | 06 Июля 2015 09:59

Предложение ФРИИ блокировать торрент-трекеры не поддержали в министерствах
Источник: 360tv.ru
ФРИИ предложил расширить блокировку торрент-трекеров с пиратским контентом

Сейчас по закону можно блокировать страницы по конкретному адресу, а чтобы остановить пиратские торрент-раздачи, необходимо позволить операторам блокировать инфохэши — уникальные идентификаторы раздач. Причем это не потребует поправок в основной антипиратский закон, достаточно внести изменения в подзаконные акты, говорит он.

Минкультуры вместе с Минкомсвязи и Минэкономразвития рассматривали предложения ФРИИ, подтвердил представитель Минкультуры. Министерство считает, что реализовывать их должны сами участники рынка без вмешательства государства. Правда, содержание доклада президенту представитель Минкультуры комментировать не стал. Представитель Минкомсвязи отказался от комментариев.

Предлагаемая ФРИИ технология основывается на определении пиратского контента и его блокировании; при этом в стране уже работают законодательные механизмы определения нарушения прав, говорит представитель Минэкономразвития Елена Лашкина. Предлагаемые фондом подходы, по ее мнению, должны быть дополнительно проработаны с учетом действующего законодательства: надо разделять вопросы определения факта нарушения прав и технической реализации блокировки доступа к такому контенту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама