Old Spice запустил фантастический квест в Instagram


Digital | 31 Июля 2015 17:44

Компания представила активацию в стиле научной фантастики, взломав систему отметок в фотоприложении

Wieden + Kennedy разработали для Old Spice креативную кампанию в Instagram, создав абсурдную онлайн-игру «Выбери собственное приключение». Механика невероятно проста: на официальной странице бренда в одном из постов были размещены отметки, которые вели на фейковые страницы с продолжением игры. В итоге получился большой разветвленный комикс, наполненный ретро шутками, монстрами и роботами.

История начинается с описания под фото: «Итак, вы очутились в темной пещере, сбоку вы видите слабый свет, а рядом флакон с гелем для душа от Old Spice. Что вы выберете?». При нажатии на экран появляются две метки, одна из которых ведет к следующему уровню, а вторая, к сожалению, оказывается одним из возможных окончаний сценария – герой попадает в лапы маркетолога. Однако из любого тупика есть выход на предыдущую «локацию».

Игра скорее представляет собой пародию на жанр, а не реальное космическое приключение.

Old Spice запустил фантастический квест в Instagram

 

Old Spice запустил фантастический квест в Instagram

Old Spice запустил фантастический квест в Instagram

Old Spice запустил фантастический квест в Instagram

Old Spice запустил фантастический квест в Instagram

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама