В логотип Apple на iPhone могут встроить специальный датчик


Digital | 03 Июля 2015 14:41 | 4

Основная цель логотипа на любом MacBook, iMac, iPad или iPhone, конечно, заключается в том, чтобы сообщить миру о том, что вы являетесь владельцем устройства Apple

Недавно стало известно, что компания из Купертино (Калифорния, США) подала на регистрацию патент, который, судя по имеющейся информации, направлен на то, что бы сделать лого на устройствах более функциональным. В частности, компания может встроить в корпус устройств проводящие электричество вставки. Так, например, в слове «iPhone», размещенном на задней панели устройства, вполне можно вместить 3-8 изолированных соединений, которые затем можно соединить с электрическими схемами.

В логотип Apple на iPhone могут встроить специальный датчик

Еще одна возможность, которую вполне может использовать Apple, - это встроенные в логотип сенсоры, которые могут использоваться для отслеживания сердечного ритма пользователя или же в качестве сканера отпечатков пальцев. Особенно актуально использование лого в качестве сканера еще и в свете последних слухов о том, что в следующих поколениях iPhone Apple планирует избавиться от кнопки «Домой», которая сейчас и выполняет роль такого сканера.

Процедуру регистрации патента компания начала еще в 2013 году, и пока не ясно, получит ли запатентованная технология применение уже в ближайшем будущем или так и останется на уровне идеи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 4pda.ru

последние новости

Комментарии

крыся (Гость) | 03.07.2015, 15:05
А где это Купертино? Лыткарино знаю, это рядом?
Юрий (Гость) | 03.07.2015, 15:21
Приятно видеть, что любимый бренд все время что-то придумывает классное
яблокофон (Гость) | 03.07.2015, 16:59
куда же теперь пятнашку чехлов девать?!
Кира (Гость) | 03.07.2015, 18:18
"Основная цель логотипа на любом... iPhone, конечно, заключается в том, чтобы сообщить миру о том, что вы являетесь владельцем устройства Apple" обязательно, с учетом того, что обычно люди закрывают его чехлом. Глупости.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама