Havas Group вывела на рынок новый агентский бренд
В рамках Havas Creative Group начал работу московский офис международной рекламной сети Arnold Worldwide
После того как Тара Эриксон возглавила Havas Worldwide Moscow и Havas Creative Group Russia, принадлежащая группе микросеть Arnold Worldwide пополнилась московским отделением.
Бизнес группы Havas разделен на два направления: Havas Media Group и Havas Creative Group. В креативное крыло группы в России, наряду с Havas Worldwide Moscow и Havas Life, и вошло новое агентство Arnold Worldwide Moscow.
Креативным директором агентства стал Марат Новиков, занимавший аналогичную позицию в Sauce. В состав Arnold Worldwide Moscow вошли копирайтер Александра Говорухина и эккаунт-директор Татьяна Башмачникова, которые ранее работали в компании Havas Worldwid Moscow. Business Director нового агентства Алена Горленко имеет опыт работы в Publicis United, а Senior Producer Анастасия Шамаро - в JWT Russia.
Первым проектом Arnold Worldwide Moscow, о котором стало известно рынку, стал запуск кампании на ТВ в поддержку безалкогольного напитка Bavaria Malt.
Агентство Arnold было создано в 1946 году в Бостоне. В 2000 году было приобретено французской сетью Havas. В начале 2000-х годов неизменно занимало верхние строчки рейтинга фестивальной успешности Gunn Report, после 2007 года череда громких креативных достижений сети прервалась. В настоящее время группа представлена в 13 странах.