Havas Group вывела на рынок новый агентский бренд


Агентства | 03 Июля 2015 16:27 | 1

В рамках Havas Creative Group начал работу московский офис международной рекламной сети Arnold Worldwide

После того как Тара Эриксон возглавила Havas Worldwide Moscow и Havas Creative Group Russia, принадлежащая группе микросеть Arnold Worldwide пополнилась московским отделением.

Бизнес группы Havas разделен на два направления: Havas Media Group и Havas Creative Group. В креативное крыло группы в России, наряду с Havas Worldwide Moscow и Havas Life, и вошло новое агентство Arnold Worldwide Moscow.

Креативным директором агентства стал Марат Новиков, занимавший аналогичную позицию в Sauce. В состав Arnold Worldwide Moscow вошли копирайтер Александра Говорухина и эккаунт-директор Татьяна Башмачникова, которые ранее работали в компании Havas Worldwid Moscow. Business Director нового агентства Алена Горленко имеет опыт работы в Publicis United, а Senior Producer Анастасия Шамаро - в JWT Russia.

Первым проектом Arnold Worldwide Moscow, о котором стало известно рынку, стал запуск кампании на ТВ в поддержку безалкогольного напитка Bavaria Malt.

 

 

Агентство Arnold было создано в 1946 году в Бостоне. В 2000 году было приобретено французской сетью Havas. В начале 2000-х годов неизменно занимало верхние строчки рейтинга фестивальной успешности Gunn Report, после 2007 года череда громких креативных достижений сети прервалась. В настоящее время группа представлена в 13 странах.

Havas Group вывела на рынок новый агентский бренд

Автор: Инна Смирнова, Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Татьяна (Гость) | 03.07.2015, 17:34
охренеть..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама