«Яндекс» займется доставкой товаров


Digital | 24 Июля 2015 14:49 | 2

Компания «Яндекс» запустит собственный логистический сервис. Об этом сообщает «РБК

Согласно данным издания, компания будет осуществлять доставку товаров в регионы из различных магазинов, в том числе — из Китая, но не самостоятельно, а вместе с партнёром. Что это за партнёр — пока не разглашается.

В качестве технологической основы нового сервиса выступит платформа агрегатора служб доставки MultiShip, которую «Яндекс» купил в 2014 году за один миллион долларов. На тот момент к сервису были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другие. С ним сотрудничали больше 300 интернет-магазинов.

Эксперты отмечают, что интерес «Яндекса» к организации перевозок вполне логичен, так как многие товарные агрегаторы расширяют бизнес в смежные области, к которым, например, относится и проведение платежей. Имеющихся же у компании IT-компетенций хватит для быстрого освоения нового направления.

В самом «Яндексе» информацию о запуске нового логистического сервиса подтвердили, однако от дальнейших комментариев на счёт его работы отказались. Более подробно об этом проекте компания расскажет 28 июля. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Village

последние новости

Комментарии

Юлия М (Гость) | 24.07.2015, 15:50
Это он давно собирался
Борька (Гость) | 24.07.2015, 16:58
Если комментов не дают, значит доставка стоить будет запредельно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама