24 Июля 2015 | 14:38

«Ростелеком» выбрал агентство для продвижения в прессе

Телеком-оператор подвел итоги тендера на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в прессе в 2015 году

image

Участниками конкурса стали агентства MultiTEC, Media Instinct, PHD и Vizeum. Максимальная цена закупки не могла превышать 20 млн рублей, победу одержало MultiTEC, запросившее за выполнение работ наименьшую сумму – 15,96 млн рублей. Media Instinct получило второе место (16,07 млн рублей), PHD – третье (17,06 млн рублей), а Vizeum – последнее (17,3 млн рублей).

В рамках контракта агентство MultiTEC осуществит продвижение «Ростелекома» в прессе. Рекламные материалы заказчика появятся в газетах «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», журналах «7 дней», «Любимая дача», «Здоровье» и «Антенна-Телесемь». Услуги должны быть оказаны до 31 декабря 2015 года.

Также MultiTEC осуществляет размещение «Ростелекома» на ТВ в эфире федеральных каналов в 2015 году.

По данным AdIndex Data Center, агентство занимает 32 строчку в рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2014 году в категории прессы.

Автор: Ксения Никифорова


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1