«Ростелеком» выбрал агентство для продвижения в прессе
Телеком-оператор подвел итоги тендера на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в прессе в 2015 году
Участниками конкурса стали агентства MultiTEC, Media Instinct, PHD и Vizeum. Максимальная цена закупки не могла превышать 20 млн рублей, победу одержало MultiTEC, запросившее за выполнение работ наименьшую сумму – 15,96 млн рублей. Media Instinct получило второе место (16,07 млн рублей), PHD – третье (17,06 млн рублей), а Vizeum – последнее (17,3 млн рублей).
В рамках контракта агентство MultiTEC осуществит продвижение «Ростелекома» в прессе. Рекламные материалы заказчика появятся в газетах «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», журналах «7 дней», «Любимая дача», «Здоровье» и «Антенна-Телесемь». Услуги должны быть оказаны до 31 декабря 2015 года.
Также MultiTEC осуществляет размещение «Ростелекома» на ТВ в эфире федеральных каналов в 2015 году.
По данным AdIndex Data Center, агентство занимает 32 строчку в рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2014 году в категории прессы.