24 Июля 2015 | 14:38

«Ростелеком» выбрал агентство для продвижения в прессе

Телеком-оператор подвел итоги тендера на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в прессе в 2015 году

Картинка «Ростелеком» выбрал агентство для продвижения в прессе

Участниками конкурса стали агентства MultiTEC, Media Instinct, PHD и Vizeum. Максимальная цена закупки не могла превышать 20 млн рублей, победу одержало MultiTEC, запросившее за выполнение работ наименьшую сумму – 15,96 млн рублей. Media Instinct получило второе место (16,07 млн рублей), PHD – третье (17,06 млн рублей), а Vizeum – последнее (17,3 млн рублей).

В рамках контракта агентство MultiTEC осуществит продвижение «Ростелекома» в прессе. Рекламные материалы заказчика появятся в газетах «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», журналах «7 дней», «Любимая дача», «Здоровье» и «Антенна-Телесемь». Услуги должны быть оказаны до 31 декабря 2015 года.

Также MultiTEC осуществляет размещение «Ростелекома» на ТВ в эфире федеральных каналов в 2015 году.

По данным AdIndex Data Center, агентство занимает 32 строчку в рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2014 году в категории прессы.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.