Heinz извинился за QR-код со ссылкой на порносайт на бутылке с кетчупом


Digital | 22 Июня 2015 16:30:14 | 4

Компания Heinz принесла извинения, после того как один из покупателей выяснил, что в QR-коде на бутылке с кетчупом зашифрована ссылка на порносайт. Об этом пишет CNN со ссылкой на представителя компании Майкла Маллена

«Heinz в Германии приносит свои извинения за то, что устаревший QR-код и ссылка на сайт с дизайном этикеток для кетчупа в 2014 году вели на сайт со взрослым контентом», — сказал Маллен. В Heinz заверили, что это не было намерением компании, а также пообещали, что сделают все, чтобы вновь этого не допустить.

Проблему обнаружил один из покупателей продукции компании в Германии Дениэл Коррел. Он рассказал в беседе с Би-би-си, что открытие с устаревшим кодом он сделал во время ланча. Своей находкой он поделился с пользователями Facebook, а также сообщил компании. В качестве благодарности Heinz прислал Коррелу бутылку кетчупа в подарок.

Эксперт по сетевой безопасности Грэм Клули отметил, что QR-коды могут перенаправить пользователей интернета «куда угодно». Он добавил, что в коде для человека нет никакой подсказки, в отличие от имени сайта, где пользователи могут приблизительно понять, о каком контенте идет речь. Клули предположил, что возможно в дальнейшем все переадресации будут проходить через главный сайт компании — heinz.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 22.06.2015, 16:40
А где такой кетчуп можно купить?
ириска (Гость) | 22.06.2015, 17:53
нифига себе кетчупа кто-то поел)))
павел (Гость) | 22.06.2015, 18:07
кетчуп "пикантный"
Mike404 (Гость) | 22.06.2015, 21:34
Первый человек, кто решил использовать код с 2014 года )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама