22 Июня 2015 | 16:01

AliExpress обогнала Facebook по аудитории в мае

Китайская торговая интернет-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group), по данным за май 2015 года, обогнала по числу посетителей в возрасте 12-64 лет социальную сеть Facebook, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia

Картинка AliExpress обогнала Facebook по аудитории в мае

По данным TNS, в мае 2015 года сайт AliExpress.com посетили 22,627 млн человек, Facebook.com — 22,614 млн человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта).

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил изданию, что майский успех AliExpress связан с укреплением курса рубля. По его мнению, рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей. По словам Завадского, у компании есть как собственный трафик, так и закупаемый с внешних ресурсов, но их пропорции он не назвал.

Ранее сообщалось, что в 2015 году китайская площадка стала лидером российского рынка электронной коммерции по аудитории: по данным TNS, в апреле 2015 года месячная аудитория онлайн-ритейлера в России составила почти 19,6 млн человек, что в несколько раз больше количества российских покупателей у международных гигантов eBay (около 4 млн на конец 2014 года) и Amazon (примерно 1,5 млн на конец 2014 года).

В мировой аудитории AliExpress Россия занимает втор​ое место, обеспечивая 9,55% трафика ритейлера, свидетельствуют данные площадки Similar Web. На первом месте — США (10,36% трафика). По данным аналитической компании «INFOLine-Аналитика», оборот продавцов через маркетплейсы Alibaba в России по итогам 2014 года составил 110 млрд руб., выручка Alibaba от российского рынка — 5,5 млрд руб.

15 мая AliExpress зарегистрировало в России юрлицо — ООО «Алибаба.ком (РУ)», писал «Коммерсантъ». Для дальнейшего развития бизнеса в России AliExpress подписала соглашение о сотрудничестве с российской логистической компанией SPSR Express, которая должна доставлять покупателям до 20 тыс. заказов в месяц. Открытие представительства в России позволит повысить эффективность работы на местном рынке и нарастить выручку в России примерно на 30% за 2015 год, говорил гендиректор «INFOLine​-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru