В ГД хотят маркировать рекламу компаний, сотрудничавших с нацистами


Право | 22 Июня 2015 15:35 | 6

В ГД хотят маркировать рекламу компаний, сотрудничавших с нацистами
Источник: РБК
Член комитета Госдумы по обороне, представитель фракции «Единой России» Алексей Журавлев внес на рассмотрение парламента законопроект, обязывающий компании, сотрудничавшие с Германией времен НСДАП или фашистской партией Италией, рассказывать об этом в рекламе

Как пишут «Известия», соответствующие поправки депутат предлагает внести в ФЗ «О Рекламе». Так, согласно документу, в радиорекламе товаров должно сообщаться о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе — не менее пяти секунд, и должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, «распространяемой другими способами», — не менее чем 10% рекламной площади. Журавлев находит символичным, что законопроект вносится 22 июня, в день начала Великой Отечественной войны.

«Некоторые СМИ пишут о том, что в Японии многие подростки уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбил Советский Союз, а американцы доблестно их спасали. То же самое происходит и в Европе. Не во всей, но тенденция очевидна и понятна, — уверен Журавлев. — Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX веке… Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производила самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться».

Кроме того, депутат уверен, что западные компании провоцируют коррупцию среди российских чиновников — с этим, по задумке, тоже должен бороться законопроект:

«На самом деле к нам приходят западники и развращают деньгами наших чиновников», — уверен Журавлев.

Под закон — в случае его принятие — могут попасть компании Chase Bank (теперь J.P. Morgan Chase), Ford, Bertelsmann A.G. (ее дочерние компании Random House, Bantam Books и Doubleday), Allianz, Nestle, General Electric, Krupp и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: takiedela.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама