В ГД хотят маркировать рекламу компаний, сотрудничавших с нацистами
Член комитета Госдумы по обороне, представитель фракции «Единой России» Алексей Журавлев внес на рассмотрение парламента законопроект, обязывающий компании, сотрудничавшие с Германией времен НСДАП или фашистской партией Италией, рассказывать об этом в рекламе
Как пишут «Известия», соответствующие поправки депутат предлагает внести в ФЗ «О Рекламе». Так, согласно документу, в радиорекламе товаров должно сообщаться о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе — не менее пяти секунд, и должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, «распространяемой другими способами», — не менее чем 10% рекламной площади. Журавлев находит символичным, что законопроект вносится 22 июня, в день начала Великой Отечественной войны.
«Некоторые СМИ пишут о том, что в Японии многие подростки уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбил Советский Союз, а американцы доблестно их спасали. То же самое происходит и в Европе. Не во всей, но тенденция очевидна и понятна, — уверен Журавлев. — Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX веке… Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производила самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться».
Кроме того, депутат уверен, что западные компании провоцируют коррупцию среди российских чиновников — с этим, по задумке, тоже должен бороться законопроект:
«На самом деле к нам приходят западники и развращают деньгами наших чиновников», — уверен Журавлев.
Под закон — в случае его принятие — могут попасть компании Chase Bank (теперь J.P. Morgan Chase), Ford, Bertelsmann A.G. (ее дочерние компании Random House, Bantam Books и Doubleday), Allianz, Nestle, General Electric, Krupp и другие.
Источник: takiedela.ru