Бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили СМИ о кино


Медиа | 22 Июня 2015 17:20

Выходцы из «Ленты.ру» Игорь Белкин, Андрей Коняев и Игорь Петрушов презентовали издание о новостях мира кино Titr, созданное совместно с онлайн-кинотеатром Ivi.ru

Журналисты называют свой проект первым «независимым и механическим» СМИ: они обещают, что на повестку не будет влиять ни «мейнстрим кинобизнеса», ни предпочтения редакции, а лишь механизм оценки предпочтений пользователей, основанный на статистике ресурса.

«Мы уже 5 лет тщательно изучаем поведение зрителей Ivi.ru, — рассказал Znak.com директор онлайн-кинотеатра Олег Туманов. — Что именно люди смотрят по четвергам, в дождливую погоду или на 8 марта, каких актеров и режиссеров предпочитают и какие темы их волнуют?»

Представитель старой «Ленты.ру» Андрей Коняев подчеркивает технологичность проекта: «Впервые медийная площадка зависит не от хотелок редакции, не от фантазий и мнения журналистов, а от конкретных статистических данных. У этой истории офигительная внутренняя механика». Потенциальная аудитория издания — 30 млн россиян, для которых кино является неотъемлемой частью повседневной жизни, заявляют в Ivi.ru.

Titr — не первое СМИ, выпущенное бывшими сотрудниками «Ленты.ру» после ухода части редакции в 2014 году из-за конфликта с владельцем Александром Мамутом. Вскоре в Латвии стартовало русскоязычное общественно-политическое издание «Медуза», Коняев запустил образовательные проекты «Образовач» и N+1, а бывший паблик «Ленты.ру» в соцсети «ВКонтакте» за это время развился в популярную сеть новостных сообществ в соцсетях «Лентач». Последний также имеет отношение к Titr — управляющий сообществом Марк Шейн занял должность руководителя проекта.

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили СМИ о кино

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: znak.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама