Lexus представил новые фары с помощью приковывающего взгляд билборда


Digital | 10 Июня 2015 17:40 | 2

Креативщики применили технику обратной перспективы, чтобы привлечь внимание к рекламному щиту бренда автоконцерна Toyota

Компания Lexus выпустила адаптивные фары для своих автомобилей, которые двигаются параллельно движению автомобиля, освещая повороты и улучшая обзор дороги.

Для продвижения новинки и наглядной демонстрации ее возможностей команда FCB Cape Town разработала билборд с применением техники обратной перспективы, изображение на котором подстраивалось под движущийся автомобиль и создавало иллюзию вождения по петляющей и окруженной деревьями дороге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама