Lexus представил новые фары с помощью приковывающего взгляд билборда


Digital | 10 Июня 2015 17:40 | 2

Креативщики применили технику обратной перспективы, чтобы привлечь внимание к рекламному щиту бренда автоконцерна Toyota

Компания Lexus выпустила адаптивные фары для своих автомобилей, которые двигаются параллельно движению автомобиля, освещая повороты и улучшая обзор дороги.

Для продвижения новинки и наглядной демонстрации ее возможностей команда FCB Cape Town разработала билборд с применением техники обратной перспективы, изображение на котором подстраивалось под движущийся автомобиль и создавало иллюзию вождения по петляющей и окруженной деревьями дороге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

кинг (Гость) | 10.06.2015, 18:46
она там вообще молодцы в юар, много клевого делают
Ася (Гость) | 10.06.2015, 19:00
А голова не закружится на такой билборд смотреть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама