Доля Apple на российском рынке смартфонов за год сократилась почти вдвое


Маркетинг | 27 Мая 2015 09:50:12 | 3

Доля Apple на российском рынке смартфонов за год сократилась почти вдвое
Источник: rusbase.vc
За прошедший год доля Apple на российском рынке смартфонов в штуках сократилась почти двое — с 10,3% до 5,2%. Об этом говорится в исследовании компании GfK, с которым ознакомились «Ведомости»

Отчет предоставлен за период с апреля 2014 года по апрель 2015 года.

Доля Apple в этом же сегменте в выручке упала не так сильно — с 26,3% до 21%.

Аналитики отмечают, что доля смартфонов Samsung в штуках снизилась с 19,3% до 17,9%, в выручке — увеличилась с 23,6% до 27%.

Одной из немногих компаний, которой удалось укрепить свои позиции по продажам в штуках, оказалась китайская Lenovo. Если в апреле 2014 года в России было продано 3,7% смартфонов этой компании, то в апреле нынешнего года – 7,7%. В выручке доля Lenovo выросла с 3,5% до 6,9%.

По итогам первого квартала 2015 года поставки планшетов в Россию рекордно снизились, при этом Apple выбыла из тройки лидеров на этом рынке, опустившись со второго места на седьмое.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 27.05.2015, 10:46
не до планшетов народу стало
Гость (Гость) | 27.05.2015, 12:12
Почему AdIndex не указывает ссылок на оригиналы исследований? Без этого выглядит "как бабка сказала"
Хозяин (Гость) | 27.05.2015, 12:39
Значит, исследования еще нет в открытом доступе. Что тут непонятного. И Ведомости это не "бабка сказала"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама