YouTube открыл голосование на лучшее рекламное видео десятилетия


Digital | 25 Мая 2015 09:32 | 2

В связи с празднованием 10-летия крупнейшего видеохостинга современности команда YouTube устроила всенародное голосование

YouTube открыл голосование за лучшие рекламные ролики из появлявшихся на видеохостинге последние 10 лет. Как говорится на странице проекта, в 2014 году на десять самых популярных роликов на YouTube приходилось четыре рекламных. Сервис предлагает выбрать три видео из двадцати представленных, до конца голосования осталось четыре дня.

The Epic Split feat. Van Damme 79,090,510 views

The Man Your Man Could Smell Like 50,775,998 views

Ship My Pants 22,136,663 views

The T-Mobile Dance 39,998,715 views

Dear Kitten 21,926,065 views

The Force 62,021,954 views

Kobe vs. Messi: The Selfie Shootout 140,699,032 views

Winner Stays 114,370,306 views

Our Blades are F***ing Great 19,172,262 views

FIRST KISS 103,072,428 views

Компания YouTube была основана в феврале 2005 года тремя сотрудниками PayPal. В 2006 году сервис был приобретен компанией Google. Сумма сделки составила 1,65 млд. долларов США. Новые владельцы объединили приобретенный проект с уже существовавшим на тот момент  Google Видео. Самый первый видеоролик, длительностью всего 18 секунд, был загружен на хостинг 23 апреля 2005 года Джаведом Каримом, пожелавшим поделиться своим любительским видео из зоопарка в Сан-Диего со всем миром.

Интересные факты:
YouTube почти полностью написан на языке программирования Python.
14 декабря 2011 г. на Youtube было загружено самое длинное видео — 596 часов 31 минута и 21 секунда, пользователем под ником MoldytoasterMedia.
На YouTube можно поиграть в игру «Змейка». Достаточно нажать 1 раз ↑→↓, а ставить на паузу необязательно.
31 мая 2014 г. количество в истории YouTube и Интернета просмотров превысило 2 миллиарда. Этим видео стал клип южнокорейского исполнителя PSY на песню «Gangnam Style».
Рекордный канал по количеству подписчиков — это канал PewDiePie. Сейчас у PewDiePie более 36 миллионов подписчиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 25.05.2015, 10:37
с удовольствием посмотрел бы такую десятку
Ольга (Гость) | 25.05.2015, 12:13
Фольксваген прикольный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама