YouTube открыл голосование на лучшее рекламное видео десятилетия
В связи с празднованием 10-летия крупнейшего видеохостинга современности команда YouTube устроила всенародное голосование
YouTube открыл голосование за лучшие рекламные ролики из появлявшихся на видеохостинге последние 10 лет. Как говорится на странице проекта, в 2014 году на десять самых популярных роликов на YouTube приходилось четыре рекламных. Сервис предлагает выбрать три видео из двадцати представленных, до конца голосования осталось четыре дня.
The Epic Split feat. Van Damme 79,090,510 views
The Man Your Man Could Smell Like 50,775,998 views
Ship My Pants 22,136,663 views
The T-Mobile Dance 39,998,715 views
Dear Kitten 21,926,065 views
The Force 62,021,954 views
Kobe vs. Messi: The Selfie Shootout 140,699,032 views
Winner Stays 114,370,306 views
Our Blades are F***ing Great 19,172,262 views
FIRST KISS 103,072,428 views
Компания YouTube была основана в феврале 2005 года тремя сотрудниками PayPal. В 2006 году сервис был приобретен компанией Google. Сумма сделки составила 1,65 млд. долларов США. Новые владельцы объединили приобретенный проект с уже существовавшим на тот момент Google Видео. Самый первый видеоролик, длительностью всего 18 секунд, был загружен на хостинг 23 апреля 2005 года Джаведом Каримом, пожелавшим поделиться своим любительским видео из зоопарка в Сан-Диего со всем миром.
Интересные факты:
YouTube почти
полностью написан на языке программирования Python.
14 декабря 2011 г. на Youtube было загружено самое длинное видео — 596 часов 31
минута и 21 секунда, пользователем под ником MoldytoasterMedia.
На YouTube можно поиграть в игру «Змейка». Достаточно нажать 1 раз ↑→↓, а
ставить на паузу необязательно.
31 мая 2014 г. количество в истории YouTube и Интернета просмотров превысило 2
миллиарда. Этим видео стал клип южнокорейского исполнителя PSY на песню
«Gangnam Style».
Рекордный канал по количеству подписчиков — это канал PewDiePie. Сейчас у
PewDiePie более 36 миллионов подписчиков.