Google: Смартфоны с увеличенными экранами помогают мобильным продажам
Рост использования мобильных устройств удивил компанию, но ее рекламный бизнес по-прежнему процветает и успешно справляется с этим сдвигом. Об этом заявил вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) в интервью изданию The Wall Street Journal
Средняя цена поисковой рекламы Google упала по мере роста использования смартфонов, поскольку пользователям сложнее завершить покупку на маленьком экране. Это привело к тому, что теперь рекламодатели менее охотно готовы переплачивать за этот вид рекламы.
Google пытается решить эту проблему несколькими путями. В частности, компания делится с рекламодателями бо́льшим количеством информации о том, как их мобильная поисковая реклама влияет на посещения и покупки в традиционных магазинах.
По словам Рамасвами, Google также на руку растущая популярность смартфонов. «По мере того, как экраны смартфонов становятся больше, сложность этой проблемы уменьшается», - сказал руководитель, при этом показав свой смартфон Nexus 6 с 6-дюймовым дисплеем. «По сути, это планшет. Способность пользователей ориентироваться на сайтах и заполнять различные формы и т.п. растет очень быстро».
Руководитель Google поставил под сомнение то, как Facebook – принципиальный соперник Google в области онлайн-рекламы – измеряет количество пользователей, просмотревших видео.
YouTube учитывает просмотр, если зритель просмотрел не менее 30 секунд видео, в то время как Facebook засчитывает просмотр намного быстрее. «Как много просмотров видео в Facebook являются вовлеченными просмотрами?», - спросил Рамасвами. Пресс-секретарь Facebook пока не предоставил комментария по этому вопросу.
Шридхар Рамасвами ушел от вопроса о позиции Google как поиска по умолчанию в браузере Safari Apple. Сделка подлежит продлению в этом году. «Apple – важный партнер», - ответил руководитель. «Больше я ничего не могу сказать».
Источник: searchengines.ru