Google: Смартфоны с увеличенными экранами помогают мобильным продажам


Digital | 22 Мая 2015 15:18 | 2

Рост использования мобильных устройств удивил компанию, но ее рекламный бизнес по-прежнему процветает и успешно справляется с этим сдвигом. Об этом заявил вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) в интервью изданию The Wall Street Journal

Средняя цена поисковой рекламы Google упала по мере роста использования смартфонов, поскольку пользователям сложнее завершить покупку на маленьком экране. Это привело к тому, что теперь рекламодатели менее охотно готовы переплачивать за этот вид рекламы.

Google пытается решить эту проблему несколькими путями. В частности, компания делится с рекламодателями бо́льшим количеством информации о том, как их мобильная поисковая реклама влияет на посещения и покупки в традиционных магазинах.

По словам Рамасвами, Google также на руку растущая популярность смартфонов. «По мере того, как экраны смартфонов становятся больше, сложность этой проблемы уменьшается», - сказал руководитель, при этом показав свой смартфон Nexus 6 с 6-дюймовым дисплеем. «По сути, это планшет. Способность пользователей ориентироваться на сайтах и заполнять различные формы и т.п. растет очень быстро».

Руководитель Google поставил под сомнение то, как Facebook – принципиальный соперник Google в области онлайн-рекламы – измеряет количество пользователей, просмотревших видео.

YouTube учитывает просмотр, если зритель просмотрел не менее 30 секунд видео, в то время как Facebook засчитывает просмотр намного быстрее. «Как много просмотров видео в Facebook являются вовлеченными просмотрами?», - спросил Рамасвами. Пресс-секретарь Facebook пока не предоставил комментария по этому вопросу.

Шридхар Рамасвами ушел от вопроса о позиции Google как поиска по умолчанию в браузере Safari Apple. Сделка подлежит продлению в этом году. «Apple – важный партнер», - ответил руководитель. «Больше я ничего не могу сказать».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 22.05.2015, 17:00
Правильно, маленькие экраны для просмотров и заказов неудобны
анастасия (Гость) | 22.05.2015, 17:02
на маленьком экране обязательно куда-нибудь не туда тыкнешь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама