В борьбе со ссылочным спамом Яндекс запускает алгоритм Минусинск


Digital | 15 Мая 2015 15:04

15 мая 2015 года Яндекс открывает новый этап в борьбе со ссылочным спамом — сегодня поисковик запускает алгоритм Минусинск, который будет пессимизировать сайты за использование SEO-ссылок

Еще раз напомним основные факты о новом алгоритме, которые Александр Садовский представил на конференции Неделя Байнета.Истоки:

• Новый алгоритм касается всех сайтов, тем, регионов.
• Чем активнее покупаются ссылки, тем выше шансы, что сайт будет пессимизирован.
• Ресурс будет уходить за вторую страницу выдачи, причем надолго.
• Снимать ссылки безопасно: позиции сайта падать не будут. Причем лучше сделать это как можно раньше.
• Конкурентов «топить» бесполезно, Яндекс этого не простит.
• Новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах.

SEO-отрасль восприняла анонс алгоритма вполне спокойно — многие посчитали, что Яндекс решил в очередной раз «припугнуть» SEO-специалистов и привлечь дополнительные бюджеты в контекст. Многие приводят в пример прошлогоднее отключение ссылок, которое также должно было стать для SEO-специалистов практически апокалипсисом, но почему-то до конца так и не заработало. Другие, наоборот, вспоминают вполне реальные массовые пессимизации за накрутку поведенческих, и не исключают повторения данного сценария, но уже со ссылками.

В общем с точностью сказать, что приготовил нам сегодня Яндекс, пока сложно. Однако ждать осталось совсем недолго.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: seonews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама