«ВКонтакте» позволит администраторам сообществ зарабатывать на видеороликах


Digital | 15 Мая 2015 14:03:24 | 1

Генеральный директор «ВКонтакте» Борис Добродеев в интервью газете «Известия» рассказал о новых правила соцсети и о взаимоотношениях с правообладателями

По словам Добродеева, «ВКонтакте» удалось заключить договоры с 110 правообладателями через агрегатора Pladform, которому принадлежит большое количество контента – более 200 тыс. единиц. Соцсеть не будет стирать пользовательский контент, который нарушает права. Вместо этого планируется находить все его копии, в том числе отрывки видеороликов, и помечать как контент правообладателей.

В прошлом месяце социальная сеть радикально обновила свой видеораздел. Теперь машинный алгоритм подбирает ролики на основе пользовательских предпочтений. В планах компании – запуск архива или биржи видеоконтанета. Администраторы каждого сообщества получат тематическую библиотеку видео, которым смогут развлекать пользователей. За показы уже готовых роликов владельцам «пабликов» будет отчисляться процент от рекламной выручки.  Пользователи, загрузившее собственное видео, также смогут получать за него деньги, если являются правообладателями. Заявка должна быть подана через партнера Pladform, который даст доступ к статистике и другим полезным сервисам.

Скачивать видео пользователи не смогут, так как «ВКонтакте» заинтересована в просмотрах на своей площадке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Грустный Лось (Гость) | 15.05.2015, 14:45
прошли те времена, когда в контакте можно было найти все и бесплатно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама