СМИ сообщили о планах Apple запустить соцсеть для музыкантов


Digital | 14 Мая 2015 14:33 | 1

СМИ сообщили о планах Apple запустить соцсеть для музыкантов
Источник: Zumapress / Global Look
Новый стриминговый музыкальный сервис Apple, который, скорее всего, получит название Apple Music, будет включать в себя социальную сеть для исполнителей

Музыканты смогут создавать в соцсети профили и публиковать в них, например, сэмплы треков, фотографии, видеоклипы или анонсы концертов, а также делиться контентом своих коллег. В свою очередь, слушатели, используя аккаунт на iTunes, получат возможность комментировать публикаций звезд, ставить «лайки». При этом они не смогут создавать свои страницы в соцсети по аналогии с исполнителями.

Согласно информации портала, ключевой функцией социальной сети станет Artists Activity («Активность исполнителей»), которую можно будет по желанию отключить в настройках. Соцсеть будет доступна для версий Apple Music на iOS, Android и Mac.

Сам музыкальный сервис будет интегрирован в обновленное приложение музыки для iOS 8.4 и основан на стриминговом приложении Beats Music, доработанным под экосистему Apple. Владельцы библиотеки на облачном хранилище Beats Music также смогут перенаправить ее в Apple Music.

Apple планирует запустить свой новый сервис уже к концу июня, а его анонс произойдет 8 июня на конференции компании для разработчиков Worldwide Developers Conference (WWDC). Ожидается, что Apple Music будет платным, однако при запуске выйдет бесплатная пробная версия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии

инга (Гость) | 14.05.2015, 15:58
а что, хорошая идея

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама