«Яндекс» нашел директора по технологиям


Кадры | 14 Мая 2015 13:37

«Яндекс» нашел директора по технологиям
Источник: РИА
Должность CTO (Chief Technology Officer) «Яндекса» была вакантна после смерти в июле 2013 года сооснователя компании Ильи Сегаловича

В пресс-службе "Яндекса" подтвердили назначение Парахина. Он сфокусируется на поиске, рекламе и инфраструктурных проектах, а также будет помогать другим подразделениям "Яндекса", сообщили в компании.

Развитием поиска как массового продукта продолжает заниматься Роман Чернин, за рекламные сервисы в поиске по-прежнему отвечает Евгений Ломизе, а распространение технологий продолжает курировать Григорий Бакунов, добавил представитель "Яндекса".

Парахин с марта 2014 года курирует работу нескольких отделов разработки, отвечающих за ранжирование, лингвистику и качество поиска, отметили в пресс-службе. "Он отвечает за все, что связано с MatrixNet (алгоритм машинного обучения, использующийся в поиске "Яндекса" - ИФ)", - подчеркнул представитель компании.

До прихода в "Яндекс" Михаил Парахин 7 лет работал в Microsoft, возглавлял подразделение мультимедийных поисковых сервисов Bing. До Microsoft он участвовал во всех проектах компании Parascript по распознаванию и машинной обработки рукописных текстов, в том числе для почтовых служб США и Германии.

"Яндекс" - крупнейшая по выручке российская интернет-компания. Крупнейший владелец "Яндекса" - его основатель и руководитель Аркадий Волож, которому принадлежит 10,84% капитала и 39,81% голосов. В свободном обращении на Nasdaq и Московской бирже" находится более 70% акций компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: interfax.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама