02 Июля 2024 | 10:21

В ГК «Самолет» сменился директор по маркетингу

После ухода Оксаны Трофимовой этот пост заняла Надежда Бабина

Картинка В ГК «Самолет» сменился директор по маркетингу

Надежда Бабина назначена на должность директора по маркетингу ГК «Самолет». Об этом AdIndex рассказали источники, знакомые с работой компании. Бабина также подтвердила свое назначение. 

В «Самолете» она будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой и коммуникационной стратегий блока девелопмент, а также за развитие материнского бренда и поддержку экосистемных решений. 

«Мой фокус будет на обновлении платформы бренда, поиске и внедрении новых инструментов и решений для повышения эффективности маркетингового блока», — рассказала Надежда Бабина. 

До этого назначения топ-менеджер почти пять лет занимала пост директора по маркетингу гипермаркетов «Ленты». С 2015 по 2019 г. Бабина работала в X5 Retail Group, где также занималась маркетингом. 

Ранее директором по маркетингу в ГК «Самолет» была Оксана Трофимова. Она пришла в компанию в октябре 2023 г., оставив пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки». 

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Самолет» занимает 23-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.