03 Октября 2023 | 08:00

Оксана Трофимова перешла из «Пятерочки» в «Самолет»

В девелопере она заняла должность директора по маркетингу и рекламе

Картинка Оксана Трофимова перешла из «Пятерочки» в «Самолет»

Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки». Об этом она рассказала AdIndex.

Вчера, 2 октября, Трофимова вступила в должность директора по маркетингу и рекламе застройщика «Самолет». Она будет отвечать за маркетинг и рекламу всех бизнес-юнитов, управлять брендом и бренд-позиционированием компании, создавать и реализовывать маркетинговую и коммуникационную стратегии.

Ранее эту должность занимал Роман Абдуллин. В конце сентября он принял решение покинуть компанию, объяснив это стремлением применить свой опыт в других сферах.

Оксана Трофимова работала в «Пятерочке» 3,5 года. Среди самых крупных проектов, реализованных в ретейлере, она выделила обновление позиционирования бренда компании и возвращение слогана «Пятерочка выручает!».

Год назад ретейлер изменил ценообразование и сфокусировал CVP (ценностное предложение) на ценовом преимуществе, чтобы «лучше отвечать тренду на экономию». По словам Трофимовой, в результате компания выросла в цифрах по восприятию низких цен и выгодности скидок и акций, так как все изменения были направлены на то, чтобы в магазине у дома можно делать выгодные покупки по низким ценам.

До «Пятерочки» Трофимова работала руководителем отдела маркетинговых коммуникаций в «Шоколаднице», директором департамента интегрированных коммуникаций «билайн», начальником отдела BTL-коммуникаций и спонсорства МТС, а также руководителем направления непрямой рекламы и ведущим специалистом отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон».

Она окончила институт международной торговли и права при ВАВТ по направлениям «менеджмент» и «мировая экономика».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей в интернете «Самолет» занимает 17-е место. Общие расходы компании на размещение performance и медиарекламы в диджитал составили в 2022 г. 1,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и DigitalBudget.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.