«Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!»
Торговая сеть «Пятерочка» обновила позиционирование своего бренда и вернула слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 г. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года, сообщила пресс-служба сети.
Компания приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он «наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда — низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей». В 2022 г. «Пятерочка» изменила ценообразование и скорректировала фокус CVP (customer value propostion — ценностное предложение) на ценовом преимуществе, чтобы «лучше отвечать тренду на экономию».
«Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, — все эти факторы обусловили обновление нашего CVP. <...> И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят», — прокомментировал Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу сети.
«Новый старый» слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда на ТВ и в OLV, Digital и т.д. Кроме того, будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поет «Пятерочка Выручает!».
Слоган сети с 2021 по 2023 гг.
Слоган сети с 2015 по 2021 гг.