Unilever и Cannes Lions выберут лучшие стартапы в области маркетинга
Проект Foundry 50 at Cannes создан для компаний, использующих инновации, помогающие брендам коммуницировать и поддерживать связь с потребителем
Unilever сотрудничает с Innovation Lions для того, чтобы выбрать ТОП-50 стартапов, посвященных маркетинговым технологиям. Жюри, состоящее из ведущих специалистов индустрии, выберет 50 стартапов. Победители получат приглашения на торжественное открытие Innovation Lions 25 и 26 июня. В центре события будут данные, технологии и идеи.
В экспертную группу будут входить Марк Матье, старший вице-президент по маркетингу Unilever; Оливье Гарель, глава Unilever Ventures, Брент Хоберман, соучредитель Founders Forum, Роб Демблиц, руководитель Innovaion Lions, Роз Льюис, соучредитель Collider (акселератор стартапов) и Кейтлин Райан, исполнительный креативный директор Karmarama.
Каждый выбранный стартап должен соответствовать следующим критериям: быть инновационным и действительно прорывным, отличаться от всего, что есть на рынке; быть актуальным и интересным для брендов и маркетологов; быть зарегистрированным в течение последних пяти лет. К участию допускаются лишь те проекты, которым удалось заработать менее $10 млн за все время существования.
В Каннах выбранные стартаперы смогут присоединиться к платформе компании Unilever, пообщаться с лидерами отрасли в формате «быстрого знакомства» и познакомиться с организаторами на мероприятиях.
В интервью Campaign Asia-Pacific Марк Матье, старший вице-президент по маркетингу Unilever, заявил, что видел «реальный интерес маркетингового сообщества» к подобной инициативе. Unilever запустила The Foundry официально в прошлом году с целью установления более тесных связей со стартаперами, пишет Campaign US. Матье отметил, что маркетологам доступно множество технологий, позволяющих обращаться лично к каждому потребителю, а не к массам, и что стартапы могли бы помочь развитию этого потенциала.
В то же время Матье признался, что принятие новых методов работы по-прежнему остается проблемой для крупных организаций. «Большинство людей не приветствуют изменения, так как это ставит под сомнения их собственные возможности», – сказал он.
Матье привел один пример сотрудничества со стартапом для бренда Knorr, где использовался искусственный интеллект для разработки технологии, которая предлагала идеи рецептов на базе продуктов, имеющихся в холодильнике потребителя. По мнению Марка, стартапы проделали долгий путь с точки зрения статуса в рамках маркетингового сообщества за последние годы.