Deluxe Interactive обновило дизайн официального Интернет-сайта Valio в России


Пресс-релизы | 01 Апреля 2015 17:08

Креативное агентство Deluxe Interactive обновило корпоративный сайт компании Valio в России – www.valio.ru. Основная цель редизайна – визуально отразить и дифференцировать ключевые преимущества финской компании: качество, вкус и пользу продукции

В качестве решения агентством был предложен новый дизайн-концепт с использованием блочной верстки главной страницы, что позволяет выводить интересную и важную информацию с внутренних страниц на главную. В результате переход по разделам и поиск стали более удобными, а главная страница демонстрирует наиболее интересные материалы для пользователей и демонстрирует весь богатый функционал сайта.

Изменения также затронули и дизайн внутренних страниц. Применение нового стиля позволяет оставаться в существующей верстке и обновлять внешний вид всей внутренней структуры автоматически посредством CSS.

Релевантные дизайнерские решения и новая концепция позволила Valio полностью изменить внешний вид сайта без необходимости разрабатывать новый ресурс с нуля.

Deluxe Interactive обновило дизайн  официального Интернет-сайта Valio в России

Команда:

Valio

Евгения Понятова — Руководитель отдела корпоративных коммуникаций
Анастасия Жбанова — PR менеджер

Deluxe Interactive
Каракаев Борис — Арт-директор проекта
Лопырев Сергей — Продакшн менеджер
Хавторин Сергей — Старший менеджер по работе с клиентами.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама