В Facebook больше нельзя «чувствовать себя жирным»


Digital | 13 Марта 2015 11:57:56 | 2

Социальная сеть Facebook убрала из списка чувств эмодзи «жирный», который можно было выбрать в статусе наравне с другими ощущениями. Об этом сообщает NY Daily News

Ранее пользователи интернета начали кампанию в отношении Facebook с призывом убрать этот статус, поскольку он оскорбляет людей, обладающих повышенной массой тела.

«Жирность — это не чувство. Жир является естественной частью нашего тела. Все части нашего тела заслуживают того, чтобы их уважали и заботились», — говорилось в созданной активистами петиции.

В твиттере также появился хештег в поддержку петиции #fatisnotafeeling (жирность — это не чувство. — «Газета.Ru»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 13.03.2015, 14:51
и зря убрали. что тут такого, иногда объевшийся человек чувствует себя именно жирным
эх (Гость) | 13.03.2015, 15:32
ну и чувствуйте себя на здоровье как угодно. зачем других оповещать. кому-то может быть неприятно все это видеть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама