Журнал IKEA Family Live перестанет выходить в России из-за запрета пропаганды гомосексуализма


Медиа | 13 Марта 2015 12:03:26 | 2

Торговая сеть IKEA прекращает выпуск журнала IKEA Family Live в России. Об этом представители компании сообщили The Village

По их словам, такое решение принято в связи с тем, что некоторые публикации, представленные в издании, могут расцениваться как противоправные в соответствии с законом о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

«Мы стремимся рассказывать о людях с разным стилем жизни, разными ценностями, традициями, привычками и интересами. Журнал предназначен для семейной аудитории. Он не имеет и, по нашему убеждению, не должен иметь возрастного ценза. Однако при ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых работаем, поэтому во избежание нарушений мы приняли решение прекратить выпуск журнала в России», — уточнили в компании.

Сейчас онлайн-издание IKEA Family Live, в котором представлены различные идеи по обустройству дома, публикуется в 25 странах мира. Наполнение журнала для каждой из них остаётся неизменным.

В 2013 году IKEA уже оказалась в центре скандала в связи с выпуском рекламного издания, в одном из материалов которого рассказывалось о лесбиянках Кларе и Кирсти, вместе воспитывающих ребёнка и обустраивающих свой дом в Великобритании. Компании пришлось удалить эту историю из российской версии журнала, чтобы не нарушать действующее законодательство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village.ru

последние новости

Комментарии

Гиви (Гость) | 13.03.2015, 14:48
вспомнился Довлатов - "а у нас за гомосексуализм судят" - "а за геморрой у вас не судят?"
Клавдия (Гость) | 13.03.2015, 15:29
и правильно. нечего!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров