Google намерена адаптировать Android к виртуальной реальности


Digital | 10 Марта 2015 09:33:58

Google поручила команде инженеров разработать версию Android для систем виртуальной реальности. В планах компании – свободное распространение новой ОС

Компания Google намерена адаптировать операционную систему Android к виртуальной реальности, пишет The Wall Street Journal.

После того​​ как социальная сеть Facebook приобрела за $2 млрд производителя очков для виртуальной реальности Oculus VR, Google поручила команде инженеров разработать версию Android для систем виртуальной реальности, рассказали изданию два человека, знакомых с проектом.

По их словам, над проектом Google работают «десятки инженеров» и других сотрудников. В планах компании – свободное распространение новой операционной системы. Пресс-секретарь Google отказался от комментариев.

Игровые компании и представители индустрии развлечений видят большие перспективы в разработке приложений для виртуальной реальности. На конференции разработчиков Game Developers в Сан-Франциско продукция Oculus и производителя видеокарт nVidia пользовалась большим интересом участников мероприятия, отмечает WSJ.

Facebook закрыла сделку по приобретению компании Oculus VR в июле 2014 года. Ее стоимость составила $2 млрд, причем наличными создатели компании получат только $400 млн, остальная часть будет выплачена акциями Facebook. Владельцы Oculus могут получить еще $300 млн, если компания добьется определенных показателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров