YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы


Digital | 17 Февраля 2015 18:09:34 | 3

YouTube запустил в тестовом режиме сервис, позволяющий рекламодателю узнать, почему пользователь отключил его рекламу

Пропуская рекламу, пользователь должен ответить на вопрос о причине, по которой ему не интересно предложение. Выбрать можно из трех вариантов:

  • повторяющаяся;
  • не интересная, не соответствующая;
  • не репрезентативная, нерелевантная.

Для того, чтобы участвовать в тесте, рекламодателю нужно вставить такой код

document.cookie="VISITOR_INFO1_LIVE=hn-E8h-quQU; path=/; domain=.youtube.com";window.location.reload();

  • в браузере Mozzilla Firefox пройти путь “настройки”/“консоль разработчика”;
  • в браузере Internet Explorer “настройки”/”инструменты разработчика” (можно находясь в консоли нажать F12);
  • в браузере Google Chrome “настройки”/”инструменты разработчика”.

Если в Chrome не сработает такая функция, нужно установить дополнительную надстройку, а затем находясь на странице Youtube.com и, выбрав в контекстном меню “редактировать Cookies” найти строчку VIZITOR_INFO1_LIVE, заменить в ней значение на hn-E8h-quQU вручную. Далее сохранить изменения и обновить страницу.

Исследования Ericsson показали, что 95% всех юзеров пропускают стандартные рекламные ролики на YouTube. При этом 40% пользователей желали бы выбирать какое предложение им не будут больше показывать. Около трети респондентов хотели бы видеть только ту рекламу, которая будет полностью соответствовать их интересам.

YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: oborot.ru

последние новости

Комментарии

Деловой (Гость) | 17.02.2015, 18:17
Надо такой сервис что б заставлял пользователя смотреть рекламу.
Максим (Гость) | 18.02.2015, 09:20
Под страхом смерти!)))
Сергей (Гость) | 17.02.2015, 18:25
причина может быть и не в том, что перечислено

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров