YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы
YouTube запустил в тестовом режиме сервис, позволяющий рекламодателю узнать, почему пользователь отключил его рекламу
Пропуская рекламу, пользователь должен ответить на вопрос о причине, по которой ему не интересно предложение. Выбрать можно из трех вариантов:
-
повторяющаяся;
-
не интересная, не соответствующая;
-
не репрезентативная, нерелевантная.
Для того, чтобы участвовать в тесте, рекламодателю нужно вставить такой код
document.cookie="VISITOR_INFO1_LIVE=hn-E8h-quQU; path=/; domain=.youtube.com";window.location.reload();
-
в браузере Mozzilla Firefox пройти путь “настройки”/“консоль разработчика”;
-
в браузере Internet Explorer “настройки”/”инструменты разработчика” (можно находясь в консоли нажать F12);
-
в браузере Google Chrome “настройки”/”инструменты разработчика”.
Если в Chrome не сработает такая функция, нужно установить дополнительную надстройку, а затем находясь на странице Youtube.com и, выбрав в контекстном меню “редактировать Cookies” найти строчку VIZITOR_INFO1_LIVE, заменить в ней значение на hn-E8h-quQU вручную. Далее сохранить изменения и обновить страницу.
Исследования Ericsson показали, что 95% всех юзеров пропускают стандартные рекламные ролики на YouTube. При этом 40% пользователей желали бы выбирать какое предложение им не будут больше показывать. Около трети респондентов хотели бы видеть только ту рекламу, которая будет полностью соответствовать их интересам.
Источник: oborot.ru