Facebook предложила рекламодателям измерять продажи, а не клики
Facebook намеревается предложить брендам новый способ расчета конверсии, сделав продажи, а не клики, лучшим показателем эффективности кампании на этой платформе
Этот шаг станет ответом на стоны рекламодателей о том, что им хочется каким-то образом выйти за рамки подсчета кликов. И бренды смогут оценить, какая часть их бюджетов, выделяемых на работу в Facebook, влияет на продажи в магазинах и интернете, пишет The Drum.
Подсчеты будут проводиться с помощью инструмента, названного Lift и показывающего скорость конверсии. После создания рекламной кампании, социальная сеть сформирует тестовую группу, куда войдут те, кто видит рекламу, и контрольную группу с теми, кто не видит рекламу. Рекламодатели будут загружать в зашифрованном виде информацию о конверсии, а Facebook рассчитает вклад кампании на основе сравнения двух групп. Все результаты анализа будут доступны в менеджере рекламы.
Социальная сеть надеется, что этот показатель станет стандартным способом измерения эффективности кампаний, поскольку он вынуждает рекламодателей платить за рекламу, а не полагаться на органический, нетаргетированный контент.
Как и Google, Facebook пытается убедить бренды меньше зависеть от кликов и показов и выпускает инструменты, рассчитывающие более реальные вещи – в частности, продажи.
Многие из наиболее часто используемых измерительных систем переоценивают значение последнего клика. Об этом говорил и Марк Цукерберг, подчеркнувший, что, по данным недавних исследований, 90% людей, обеспечивших продажи обычным магазинам, пришли туда потому, что просмотрели их рекламу и при этом не кликали на нее.
Испытания похожего инструмента уже проводились в прошлом году, когда рекламодатели получили возможность использовать пользовательскую аудиторию для измерения своих оффлайн-продаж. Теперь же возможности опции будут расширены.
Facebook обладает уникальными возможностями для того, чтобы
выяснить, как сильно просмотренная реклама влияет на покупки, ведь социальная
сеть владеет активной пользовательской базой в 1,3 млрд человек, которые
пользуются одним аккаунтом на всех устройствах. Также бренды могут связать
пользователей Facebook с продажами с помощью собственных баз данных,
сообщающихся с базой Facebook анонимно через такие программы, как Custom
Audiences.